Профильная выставка — это узконаправленное событие, где компания может представить продукцию, изучить целевую аудиторию, подчеркнуть свой имидж и обрести новых партнеров или клиентов. Целью мероприятия является установление деловых контактов, получение актуальной информации о рынке и анализ конкурентов.
Как правило, презентационное мероприятие организовывают для анонса и демонстрации новых товаров или услуг компании. Основные задачи — привлечь внимание потребителей, СМИ и партнеров, создать интерес к новинке и стимулировать продажи. Преимущество этого формата заключается в том, что презентацию можно провести как онлайн, так и офлайн. На способ организации мероприятия влияет география и специфика направления бизнеса.
Бренд может организовать мероприятие самостоятельно или стать его спонсором. Оформление фудтраков, баннеров, фотозон, сцены, сувениров и других элементов с размещением названия или логотипа компании может стать для нее мощным рекламным инструментом. Поэтому участие в общественной культурной и спортивной жизни города или региона способствует созданию позитивных ассоциаций с бизнесом, привлечению внимания СМИ и потенциальных клиентов, а также помогает передать ценности и подчеркнуть статус бренда.
К промо-мероприятиям относятся дегустации, акции и другие развлекательные события, которые включают выгодные предложения, раздачу сувенирной продукции, предоставление промокодов и скидок для клиентов. События подходят для бизнеса любого масштаба и направлены на персонализацию аудитории.
- Конкурсы и розыгрыш призов
Для проведения таких мероприятий компании выделяют определенный бюджет для призов взамен на повышение интереса аудитории, привлечение клиентов, укрепление положительной репутации и формирование доверия у клиентов.
Благотворительные мероприятия направлены на поддержку социально значимых инициатив, привлечение внимания к важным общественным вопросам и демонстрацию корпоративной социальной ответственности. Участие бренда в подобных событиях не только помогает нуждающимся, но и укрепляет имидж компании, транслирует определенные ценности и улучшает отношения с аудиторией. Благотворительные акции могут проходить концертов, спортивных марафонов, аукционов, благотворительных обедов, сборов средств и других форматах.