Меню
Меню

Маркетинговые мероприятия для продвижения бренда

Активное продвижение бизнеса является одним из главных критериев его успешной деятельности. Бренду необходимо зарекомендовать себя с позитивной стороны и укреплять высокие позиции не только через рекламу, но и с помощью специальных мероприятий по продвижению. Маркетинговые ивенты позволяют поддерживать открытый диалог с аудиторией и узнавать ее потребности.

Цели маркетинговых мероприятий

Главная цель событийного маркетинга — сделать компанию популярной и узнаваемой. Добиться этого результата можно с помощью решения следующих задач:

  • Привлечение новой аудитории. Расширение клиентской базы является важным условием для устойчивого развития и роста бизнеса.

  • Укрепление положения на рынке. Конкурентоспособность мотивирует бренд на постоянное улучшение создаваемой продукции или предлагаемых услуг.

  • Увеличение продаж. Продвижение помогает донести до потребителей информацию о преимуществах продукта и стимулирует на совершение покупки.

  • Повышение лояльности аудитории. Взаимодействие с клиентами на регулярной основе формирует доверие клиентов и повышает вероятность повторных покупок и рекомендаций с их стороны.

  • Создание фирменного стиля. Айдентика и поддержание положительного имиджа бренда позволяют контролировать репутацию и восприятие компании в глазах общественности.

  • Информирование о новых продуктах. Стимулирование спроса через продвижение новинок поддерживает интерес к бренду как среди существующих, так и потенциальных клиентов.

Виды маркетинговых мероприятий

  • Выставки
Профильная выставка — это узконаправленное событие, где компания может представить продукцию, изучить целевую аудиторию, подчеркнуть свой имидж и обрести новых партнеров или клиентов. Целью мероприятия является установление деловых контактов, получение актуальной информации о рынке и анализ конкурентов.

  • Презентации
Как правило, презентационное мероприятие организовывают для анонса и демонстрации новых товаров или услуг компании. Основные задачи — привлечь внимание потребителей, СМИ и партнеров, создать интерес к новинке и стимулировать продажи. Преимущество этого формата заключается в том, что презентацию можно провести как онлайн, так и офлайн. На способ организации мероприятия влияет география и специфика направления бизнеса.

  • Фестивали и концерты
Бренд может организовать мероприятие самостоятельно или стать его спонсором. Оформление фудтраков, баннеров, фотозон, сцены, сувениров и других элементов с размещением названия или логотипа компании может стать для нее мощным рекламным инструментом. Поэтому участие в общественной культурной и спортивной жизни города или региона способствует созданию позитивных ассоциаций с бизнесом, привлечению внимания СМИ и потенциальных клиентов, а также помогает передать ценности и подчеркнуть статус бренда.

  • Промо-ивенты
К промо-мероприятиям относятся дегустации, акции и другие развлекательные события, которые включают выгодные предложения, раздачу сувенирной продукции, предоставление промокодов и скидок для клиентов. События подходят для бизнеса любого масштаба и направлены на персонализацию аудитории.

  • Конкурсы и розыгрыш призов
Для проведения таких мероприятий компании выделяют определенный бюджет для призов взамен на повышение интереса аудитории, привлечение клиентов, укрепление положительной репутации и формирование доверия у клиентов.

  • Благотворительность
Благотворительные мероприятия направлены на поддержку социально значимых инициатив, привлечение внимания к важным общественным вопросам и демонстрацию корпоративной социальной ответственности. Участие бренда в подобных событиях не только помогает нуждающимся, но и укрепляет имидж компании, транслирует определенные ценности и улучшает отношения с аудиторией. Благотворительные акции могут проходить концертов, спортивных марафонов, аукционов, благотворительных обедов, сборов средств и других форматах.

ЦА событийного маркетинга

Целевая аудитория маркетинговых событий зависит от стратегии бренда, специфики рынка и конкретных целей и характера проводимого мероприятия. Анализ потенциальных участников позволяет определить главные задачи и результаты ивента, а также придумать для него подходящую концепцию.

Обычно гостями мероприятий становятся сотрудники и потенциальные или существующие клиенты компании, партнеры и инвесторы, представители общественных организаций и СМИ, блогеры и конкуренты, а также лидеры мнений и эксперты смежных отраслей.
Event-маркетинг требует тщательной и продуманной организации. Для получения эффективных результатов мероприятия компании следует определить цели события, придумать и реализовать концепцию, спланировать бюджет, составить стратегию для информирования и приглашения участников. Кроме того, этапы включают поиск и стилизацию площадки, проверку оборудования и подбор персонала. В итоге проведение маркетингового мероприятия становится большой ответственностью, так как оно практически полностью зависит от навыков и опыта организаторов. Чтобы событие прошло успешно, рекомендуем доверить его подготовку профессионалам нашего event-агентства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Форматы онлайн мероприятий
Онлайн-мероприятия — это востребованный формат проведения ивентов. В последнее время он начал набирать популярность не только из-за ситуации в мире, но и потому что это очень практично, удобно, а иногда даже намного дешевле.


Читать
Зачем нужны корпоративы
Корпоратив — это организованный совместный отдых сотрудников одной компании. Не все люди понимают ценность этого способа сплочения коллектива. В этой статье мы разберем, для чего проводят корпоративы и на что следует обратить внимание при планировании такого мероприятия

Читать
Что такое тимбилдинг
Успешность бизнеса во многом зависит от настроения целого коллектива, поэтому многие руководители проводят тимбилдинг раз в сезон. Это помогает коллегам стать сплочённой командой, построить между собой доверительные и дружеские отношения, получить новые эмоции и раскрыть в себе неожиданные способности.
Читать

УСЛУГИ НАШЕГО EVENT АГЕНТСТВА