Меню
Меню

КУЛИНАРНЫЙ ТИМБИЛДИНГ

Новый формат корпоративов, который включает в себя тимбилдинг, самостоятельно приготовление блюда любой кухни мира и неформальное общение коллег. Иногда мероприятие дополняется активностями, награждениями коллег за достижения в работе.

Работаем с бюджетами:
Онлайн мероприятия от 50 000 ₽
Оффлайн мероприятия от 100 000 ₽
Узнать стоимость организации кулинарного тимбилдинга

ПРОГРАММЫ КУЛИНАРНОГО ТИМБИЛДИНГА

Формат можно выбрать в зависимости от количества гостей на тимбилдинге:
Кулинарный мастер-класс
Вам расскажут как готовить блюда любой кухни мира на ваш выбор. Подходят для небольших групп до 6 человек для знакомства друг с другом. Профессиональные повара научат вас готовить, расскажут обо всех тонкостях приготовления и секретах шеф поваров.
Кулинарный поединок
Ивент, который можно выбрать, если участников немного больше. Например, 8 человек. Компанию поделят на команды, которые будут соревноваться друг с другом в приготовлении блюда. Тимбилдинг по мотивам передачи «Адская кухня» научит здоровой конкуренции, работе в команде и раскроет скрытые качества.
Гастрономический фестиваль
Тот тимбилдинг, который познакомит участников с национальными блюдами разных стран и новинками в гастрономической индустрии. Такие мероприятия проходят на больших открытых площадках: в парках или за городом. Это помогает в формировании дружественной атмосферы, позволяет раскрепоститься и наладить контакт с коллегами.
Гастрономический рекорд
Мероприятие, которое требует объединения всех членов коллектива и слаженной работы. Вам предстоит создать самое большое блюдо за определенное несколько часов. Можно приготовить огромный бургер, 15 кг плова или тысячу роллов. Блюдо выбираете вы.

ЧТО ВХОДИТ В КУЛИНАРНЫЙ ТИМБИЛДИНГ

По запросам можем добавить дополнительные мини-мероприятия. Например, развлечения после кулинарного мастер-класса, подарки для сотрудников, выступление артистов.
Музыкальное сопровождение
Оборудование
Напитки, продукты, посуда
Услуги шеф-повара
Фотограф
Свободное время для вечернего ужина
ЭТАПЫ КУЛИНАРНОГО ТИМБИЛДИНГА
1
Встреча гостей и небольшой фуршет
Шеф-повар познакомится со всеми, расскажет как пройдет вечер и что у нас сегодня в меню.
2
Начало тимбилдинга
Начнем готовить блюда по рецептам шефа под приятную музыку! Задавайте любые вопросы о тонкостях приготовления. Вам расскажут небольшие кулинарные лайфхаки и научат секретам профессиональных поваров.
3
Совместный ужин
Вы с коллегами попробуете приготовленные вами блюда, делитесь впечатлениями, отдыхаете от готовки.
4
Вручение дипломов
В конце можно отметить заслуги каждого сотрудника, поблагодарить за работу, а также всем подарить дипломы о прохождении кулинарного тимбилдинга.
5
Обратная связь
Делимся фото и видео материалами. Спрашиваем, что понравилось, а что стоит "подтянуть" в нашей работе. Проводим работу над ошибками, чтобы становиться лучше с каждым днем.

ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Павел
Hanwha
Компания Hanwha благодарит event-компанию WE event за организацию командообразующего и корпоративного мероприятия в Москве.
Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне.
Надежда
АРМО
Выражаю огромную благодарность команде WE event, за организацию корпоративного мероприятия.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств.

Инесса
Oppo
Большое спасибо всей команде!
Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Мария
Nutricia
Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах.
Ромина
Saipem
Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу!
Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа.
Григорий
Сибирская корона
Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужно event-агентство, когда можно все организовать самому?
Конечно, всё можно организовать самому, также как и печь хлеб и заниматься самолечением.
Мы уверены, что каждый должен заниматься своим делом.
Ну а тот, кто сам организовывал мероприятия, знает насколько это непросто - сделать так, чтобы все службы и подрядчики сработали слажено, как одна команда.
Как не ошибиться с выбором агентства?
Обязательно необходимо встретиться с агентством, узнать какие проекты они организовывали, как устроены бизнес-процессы в компании, попросить не только благодарственные письма и отзывы, но и телефоны клиентов, чтобы лично узнать о работе агентства.
В идеале поприсутствовать на мероприятии, которые они организовывают. Ну и конечно должна быть "химия", вам должно быть комфортно общаться с менеджерами компаниями.
Подготовка к мероприятия-это всегда командная работа.
В чем ваше ключевое преимущество?
Мы выделяем 6 основных преимуществ: "оптимизация", "оперативность", "профессионализм", "гибкость", "креатив", "командность".
Но главной особенностью мы считаем наш клиентский сервис, мы всегда выполняем свои обещания, работаем на опережение и делаем всегда больше, чем это необходимо.
Сколько вам нужно времени чтобы подготовить мероприятие?
Каждое мероприятие уникально, во многом сроки подготовки зависят от оперативности принятия решения Клиентом и его желаний.
В 2018 году для организации одного корпоративного мероприятия на 250 человек, нам потребовалось 43 часа, 63 чашки кофе и работа всего штата компании.
"Мы хотим креативно и не как у всех!" Вы так можете?
"Шкала креативности" у каждого своя. Для кого-то вверх креатива-это "Дискотека 90-х", главное чтобы гостям на мероприятии было комфортно, легко и интересно.
При подготовке первых креативных идей, нужно учитывать опыт прошлых мероприятий, состав, численность, возраст гостей, цель и идею предстоящего события и бюджет.
И конечно, самое главное-сделать самое главное самым главным).

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ