Меню
Loft Pineapple, 21
Pink Street, New York
Обратный звонок
Отправляя свои контакты, я даю согласие на обработку персональных данных

ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ

Профессионально организовать корпоративный юбилей компании могут опытные специалисты агентства «WE event». Мы сделаем этот юбилей лучшим и незабываемым!

от 50 000 ₽
Узнать точную стоимость организации юбилея компании

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ ФИРМЫ

Юбилей компании — важное событие, которое проходит с особым размахом. Организуем юбилей по индивидуальному сценарию для вашей корпорации.


Юбилей организации — мероприятие, в котором участвуют сотрудники, заказчики, партнеры по бизнесу и даже представители СМИ.

ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОВОДИТЬ ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ

Решаем задачи
  • Малая коммуникация между сотрудниками центрального офиса и удаленных подразделений
  • Присутствие в коллективе «барьеров общения»
  • Недостаточно сильный бренд компании
Достигаем результат
  • Создаем антикризисное воодушевление
  • Улучшаем "корпоративный" дух компании
  • Гости получают длительный эффект позитивного эмоционального заряда

КАК ПРОХОДИТ ПОДГОТОВКА К ЮБИЛЕЮ КОМПАНИИ

Организация такого мероприятия — сложный и трудоемкий процесс, который требует творческого подхода и времени на реализацию. Событие включает в себя торжественную часть, банкет или фуршет, развлекательные мероприятия, музыкальные выступления, фото- и видеосъемку.


Этапы подготовки к дню рождения организации:
1
Заявка и обсуждение деталей
Обговариваем детали и особенности будущего ивента. Определяем точное время, когда состоится праздничное событие. Учитываем пожелания и требования для проведения юбилея компании
2
Выбор места для празднования
Определяем место проведения торжества. Предлагаем проверенные площадки, с которыми сотрудничаем
3
Разработка индивидуального сценария
Создаем сценарий юбилея фирмы и согласовываем его с клиентом. В официальную часть можем включить поздравления от гостей, вручение подарков сотрудникам, выступления артистов, конкурсы и другое
4
Организация банкета
Берем ответственность за каждую деталь: составление меню с учетом количества приглашенных гостей, сервировка стола, отбор официантов, хостес, артистов
5
Заказ полиграфии к празднику
Подготовим сувенирную продукцию к юбилею
6
Оформление территории
Занимаемся декором банкетного зала
7
Организация съемки
Отбираем фотографов и видеографов, которые оставят в памяти яркие моменты мероприятия

НАШЕ ПОРТФОЛИО

ГДЕ ПРОВОДЯТ ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ


Выбираем место проведения вместе с заказчиком. Наши специалисты предложат разные варианты с учетом количества гостей, сезонности, бюджета и других нюансов.

Где провести день рождение компании:
  • Ресторан или кафе. Это классические площадки для корпоративных праздников.
  • Ночной клуб. Современный вариант для молодых компаний, где работают энергичные сотрудники.
  • Выездная площадка. Летом можно отметить день рождение организации на природе. Площадка оформляется в оригинальном корпоративном дизайне.
  • Загородный отель или гостиничный комплекс. Площадки подойдут для масштабных мероприятий, куда приглашены партнеры и гости из других городов или стран.
  • Офис компании. Вариант для заказчиков, у которых ограничен бюджет. Организуем фуршет в офисе, декорированном в праздничном стиле.
  • Теплоход. Необычное место для проведения юбилея на свежем воздухе.

В ПРОГРАММУ ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ КОМПАНИИ ВКЛЮЧАЮТ

Тематический фуршет
Его можно оформить в корпоративном стиле с различными элементами декора, которые подчеркнут статус фирмы
Выступления творческих коллективов
Поздравить компанию с юбилеем могут звезды шоу-бизнеса и другие известные личности
Конкурсы, викторины, квесты и соревнования
Эти активности разбавят атмосферу и подарят незабываемые эмоции
Презентацию с информационным акцентом
Это отличная реклама компании, выпускаемой продукции или услуг
Световое шоу с музыкальным сопровождением
Оригинальное поздравление сотрудников компании
Юмористическую часть
Можно устроить награждение сотрудников в шуточных номинациях

КАКИХ ЦЕЛЕЙ ДОБИВАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ
ПРОВЕДЕНИЯ ЮБИЛЕЯ КОМПАНИИ

Отмечать день рождение фирмы можно каждый год, но если приближается круглая дата — 5, 10, 15, 20 лет — нужно тщательно продумывать каждую деталь праздника. Это позволит добиться главных целей:
Укрепление корпоративного духа сотрудников
Подведение итогов деятельности фирмы за определенный срок
Повышение репутации бренда организации внутри компании и за ее пределами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужно event-агентство, когда можно все организовать самому?
Конечно, всё можно организовать самому, также как и печь хлеб и заниматься самолечением.
Мы уверены, что каждый должен заниматься своим делом.
Ну а тот, кто сам организовывал мероприятия, знает насколько это непросто - сделать так, чтобы все службы и подрядчики сработали слажено, как одна команда.
Как не ошибиться с выбором агентства?
Обязательно необходимо встретиться с агентством, узнать какие проекты они организовывали, как устроены бизнес-процессы в компании, попросить не только благодарственные письма и отзывы, но и телефоны клиентов, чтобы лично узнать о работе агентства.
В идеале поприсутствовать на мероприятии, которые они организовывают. Ну и конечно должна быть "химия", вам должно быть комфортно общаться с менеджерами компаниями.
Подготовка к мероприятия-это всегда командная работа.
В чем ваше ключевое преимущество?
Мы выделяем 6 основных преимуществ: "оптимизация", "оперативность", "профессионализм", "гибкость", "креатив", "командность".
Но главной особенностью мы считаем наш клиентский сервис, мы всегда выполняем свои обещания, работаем на опережение и делаем всегда больше, чем это необходимо.
Сколько вам нужно времени чтобы подготовить мероприятие?
Каждое мероприятие уникально, во многом сроки подготовки зависят от оперативности принятия решения Клиентом и его желаний.
В 2018 году для организации одного корпоративного мероприятия на 250 человек, нам потребовалось 43 часа, 63 чашки кофе и работа всего штата компании.
"Мы хотим креативно и не как у всех!" Вы так можете?
"Шкала креативности" у каждого своя. Для кого-то вверх креатива-это "Дискотека 90-х", главное чтобы гостям на мероприятии было комфортно, легко и интересно.
При подготовке первых креативных идей, нужно учитывать опыт прошлых мероприятий, состав, численность, возраст гостей, цель и идею предстоящего события и бюджет.
И конечно, самое главное-сделать самое главное самым главным).