Меню
Loft Pineapple, 21
Pink Street, New York
Обратный звонок
Отправляя свои контакты, я даю согласие на обработку персональных данных

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК

Бизнес-выставка – это специализированное мероприятие, нацеленное на презентацию компании и ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов

от 30 000 ₽
Узнать точную стоимость организации выставки

ВЫСТАВКИ

Организация выставок — выгодное решение для организаций, которые хотят наглядно продемонстрировать товары или услуги на публике. Это рекламная площадка, которая повышает спрос на продукцию, а также улучшает репутацию и узнаваемость бренда.


Профессиональная организация выставок и мероприятий делового характера — кропотливая задача, которая требует особых усилий, времени и финансов. Наше агентство выполнит всю работу по организации и проведению выставки. Предоставляем комплексный спектр услуг и гарантируем качественный результат.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ

Для любого бизнеса организация выставок становится незаменимым маркетинговым инструментом. Такое мероприятие проходит в разных форматах и преследует актуальные цели для продвижения и успешного развития коммерческой деятельности.

Каких целей помогают добиться профессионально организованные выставки в России:
Демонстрация продукции с привлечением потенциальных клиентов
Вывод новинок на рынок сбыта
Продвижение всего ассортимента
Формирование имиджа компании
Поиск новых клиентов, партнеров и спонсоров
Формирование деловых связей
Проведение анализа по технологиям
Оценка потребительской реакции
На выставках компании имеют возможность прорекламировать свой товар или услугу заинтересованной публике. Это в интересах не только организатора, но и посетителей. Приглашенные представители бизнеса изучают продукты конкурирующих фирм и устанавливают новые деловые связи.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК

Организация работы выставки — процесс, который требует профессионального подхода. Профессионалы нашего агентства обговаривают с заказчиком детали, уточняют требования и условия проведения мероприятия.

Подготовка к выставке включает:
1
Определение величины выставочной площадки, времени и места проведения мероприятия.
2
Подготовка списка участников
3
Подбор оптимальной площадки для проведения делового события
4
Разработка программы с учетом целевого назначения
5
Изготовление на заказ полиграфической, рекламной, сувенирной продукции
6
Дизайнерское оформление выставочного зала
7
Подготовка раздаточного материала
8
Предоставление технического оснащения
9
Организация фото- и видеосъемки
10
Рассылка приглашений участникам
11
Организация трансфера и встречи гостей
12
Подбор персонала для проведения выставки и обслуживания гостей

КАКИЕ БЫВАЮТ ВЫСТАВКИ

Выставки классифицируются по территориальному признаку, отраслевой принадлежности, целевой направленности и другим параметрам.

Виды выставок:
1
Региональные, международные, национальные
Зависит от того, какие гости приглашены на мероприятие.
2
Имиджевые и пробные
Первые ориентированы на постоянных клиентов и партнеров. Они помогают укрепить имидж компании и продвинуть новый продукт. Пробные мероприятия рассчитаны на новых представителей в бизнесе. На таких мероприятиях они могут презентовать свою деятельность, заводить деловые связи, привлекать внимание потенциальных партнеров или инвесторов.

3
Отраслевые и межотраслевые
В первой участвуют представители одной отрасли, второй формат охватывает разные направления бизнеса.
4
Научные, рекламные, творческие, образовательные, торговые
Такие виды выставок зависят от тематики вопросов, которые обсуждают на событии.

НАШЕ ПОРТФОЛИО

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужно event-агентство, когда можно все организовать самому?
Конечно, всё можно организовать самому, также как и печь хлеб и заниматься самолечением.
Мы уверены, что каждый должен заниматься своим делом.
Ну а тот, кто сам организовывал мероприятия, знает насколько это непросто - сделать так, чтобы все службы и подрядчики сработали слажено, как одна команда.
Как не ошибиться с выбором агентства?
Обязательно необходимо встретиться с агентством, узнать какие проекты они организовывали, как устроены бизнес-процессы в компании, попросить не только благодарственные письма и отзывы, но и телефоны клиентов, чтобы лично узнать о работе агентства.
В идеале поприсутствовать на мероприятии, которые они организовывают. Ну и конечно должна быть "химия", вам должно быть комфортно общаться с менеджерами компаниями.
Подготовка к мероприятия-это всегда командная работа.
В чем ваше ключевое преимущество?
Мы выделяем 6 основных преимуществ: "оптимизация", "оперативность", "профессионализм", "гибкость", "креатив", "командность".
Но главной особенностью мы считаем наш клиентский сервис, мы всегда выполняем свои обещания, работаем на опережение и делаем всегда больше, чем это необходимо.
Сколько вам нужно времени чтобы подготовить мероприятие?
Каждое мероприятие уникально, во многом сроки подготовки зависят от оперативности принятия решения Клиентом и его желаний.
В 2018 году для организации одного корпоративного мероприятия на 250 человек, нам потребовалось 43 часа, 63 чашки кофе и работа всего штата компании.
"Мы хотим креативно и не как у всех!" Вы так можете?
"Шкала креативности" у каждого своя. Для кого-то вверх креатива-это "Дискотека 90-х", главное чтобы гостям на мероприятии было комфортно, легко и интересно.
При подготовке первых креативных идей, нужно учитывать опыт прошлых мероприятий, состав, численность, возраст гостей, цель и идею предстоящего события и бюджет.
И конечно, самое главное-сделать самое главное самым главным).
Error get alias