КОРПОРАТИВ НА 8 МАРТА

8 марта — это международный праздник. День солидарности женщин. В этот день принято поздравлять дам, устраивать корпоративы и дарить подарки. Мы поможем вам в организации корпоратива на 8 марта и организуем мероприятие для любого количества человек.

Работаем с бюджетами:
Онлайн мероприятия от 50 000 ₽
Оффлайн мероприятия от 100 000 ₽

Узнать точную стоимость корпоратива на 8 марта

ИДЕИ ДЛЯ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА

Участникам предстоит создать сложную цепную реакцию из самых простых элементов: шариков, кубиков, веревок, домино и других подручных материалов. Команда должна спроектировать механизм, где каждое действие запускает следующее, приводя к финальному результату.
Формат популярен среди мужских коллективов, поскольку требует логики, технического мышления и навыков работы с инструментами. Однако женщины также с удовольствием принимают участие, привнося в процесс креативность и нестандартные решения

Мероприятие оставляет после себя не только яркие впечатления, но и памятные результаты, которые радуют еще долгое время. Смысл тимбилдинга в командной работе, поэтому участницам необходимо объединиться в группы и создать что-то креативное. Например, флорариум, картину из эпоксидной смолы или китайский фонарик. Чтобы участие принимала и мужская половина коллектива, предложим кастомизацию одежды, приготовление глинтвейна и другие варианты. Если сотрудники ранее не сталкивались с подобными активностями, мы пригласим опытного мастера, который шаг за шагом объяснит процесс, посвятит в тонкости и покажет технику.

Универсальный формат, который адаптируется под все праздники, в том числе и 8 Марта. Секрет в том, что вопросы могут быть посвящены любой теме: от искусства и истории до поп-культуры и смешных фактов о коллективе. Сложность заданий также соответствует опыту участников в подобных активностях. Кроме того, можно добавить специальные раунды, посвященные 8 Марта, например, с вопросами о знаменитых женщинах, традициях праздника или интересных событиях, связанных с этим днем.
Вино, чай и кофе — неполный перечень того, что может быть предметом дегустации. Такой формат мероприятия позволяет участникам не только попробовать новые вкусы, но и узнать больше о культуре их создания. Для любителей изысканности подойдет винная дегустация с рассказом сомелье о сортах вин и их сочетании с блюдами. Если коллектив предпочитает теплую и уютную атмосферу, проведем чайную церемонию, где участники узнают о происхождении сортов чая, их вкусах и традициях заваривания. Кофейная дегустация понравится тем, кто ценит бодрящий напиток, и позволит открыть новые сорта, способы обжарки и методы приготовления.
Такой формат добавляет нотку драйва и позитива. Возможно несколько вариантов проведения корпоратива. Первый — караоке. Это классика корпоративных вечеринок, где каждый может попробовать себя в роли певца. Ведущий создаст легкую и дружескую атмосферу, чтобы даже самые стеснительные участники почувствовали себя звездами. Второй вариант — музыкальный батл, в котором команды соревнуются, исполняя песни или угадывая мелодии. Можно добавить элементы шоу, чтобы мероприятие стало максимально запоминающимся, например, тематические костюмы и спецэффекты.
Проведите Международный Женский День в необычном формате, который подарит не только новые навыки, но и яркие впечатления. Существует огромное разнообразие программ для мастер-классов: это и приготовление блюд, где каждый волшебничает под руководством шеф-повара, и создание парфюма, и приготовление глинтвейна, который согреет весенним вечером и станет символом теплой атмосферы.

МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА

  • Это отличный вариант для небольшой компании. Устроить фотозону, заказать кейтеринг, декорировать помещение, пригласить ведущего и диджея и вот он, корпоратив, который запомнится надолго.
  • Место, идеально подходящее для мастер-классов с дегустацией и фуршетом. Букеты, свечи, подносы из эпоксидной смолы, картины акварелью, приготовление роллов... Выбирайте любую тему!
  • Небольшой корпоратив в уютной обстановке. Закажите кейтеринг в офис, купите каждой сотруднице букет цветов и небольшой презент. После рабочего дня поиграйте в настолки, отметьте заслуги всех сотрудниц и отдохните!
  • Сейчас очень большой выбор квестов на любой вкус. Хоррор квесты, детективные, комедийные. Длинные, короткие по продолжительности времени. Офлайн и виар. Каждый найдет тут то, что придется по душе. Это отличный вариант, чтобы хорошо провести время, повеселиться и расслабиться.
  • Классический вид корпоратива. Продумайте меню, закажите ведущих, отметьте достижения всех сотрудниц. Продумайте плейлист, отметьте достижения всех сотрудниц, приготовьте подарки. Обычно такой вид ивентов подходит для небольших компаний.
  • Снять кинотеатр на корпоратив и посмотреть что-то доброе и светлое — необычный вид ивента. Купите попкорн, бургеры, пиццу и проведите вечер в приятной компании и с хорошими людьми. Этот корпоратив сблизится и надолго запомнится.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА ОТ WE EVENT

Выбирайте
место
Нам под силу организовать корпоратив и другой праздник а любой локации. Крыша, самый лучший ресторан, загородный коттедж, бассейн, кинотеатр. Можем организовать мероприятие даже в другом городе.
Любое количество приглашенных
Без проблем организуем мероприятие на 10 000 и 8 человек. Ко всем нашим клиентам мы относимся с уважением и для любой организации ивента выкладываемся на все сто процентов. Нам важны люди и их эмоции.
Можем
все
Мы знаем о человеческом факторе, совпадениях и прочем, поэтому всегда готовы к форс-мажорам. У нас в рукаве есть несколько запасных планов, которые мы оперативно применим, если что-то пойдет не так.

КАК МЫ ПРОВОДИМ КОРПОРАТИВ В ЧЕСТЬ 8 МАРТА

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА

Оставляйте заявку
Вы можете позвонить нам сами или оставить заявку на сайте и тогда с вами свяжутся наши менеджеры.
Встречаемся
Договариваемся о встрече онлайн или офлайн. Даем вам бриф и задаем интересующие вопросы, чтобы создать для вас праздник мечты.
Креативная концепция
После встречи мы начинаем заниматься разработкой плана, создаем концепцию и пишем сценарий. Составляем программу и прорабатываем логистику. Согласовываем с вами.
Просчитываем время
Мы разрабатываем тайминг мероприятия. Подбираем команду и подрядчиков, снимаем локацию, занимаемся декорированием.
Праздник
Проводим ивент для вас. Остаемся с вами до конца, чтобы следить за тем, чтобы все прошло, как мы запланировали. Вы отдыхаете, а мы работаем для вас.
Обратная связь
В конце мероприятия мы берем у вас обратную связь, чтобы становиться лучше.

ПРЕИМУЩЕСТВА EVENT АГЕНТСТВА WE EVENT

Индивидуальный подход
К каждому клиенту мы найдем свой подход. Мы любим всех своих клиентов и знаем как общаться с людьми.
Эффективность
Мы умеем распределять наши ресурсы так, чтобы быть максимально продуктивными.
Опыт работы
Занимаемся организацией праздников целых 9 лет. Мы работаем с душой, поэтому заказчики возвращаются к нам снова и снова. Это многое говорит о нашей работе!
Качество
Любой бюджет. Любое количество человек. Мы сделаем все что нужно, чтобы у вас был лучший праздник.
Креатив
Можем создать корпоратив на 8 марта по самым смелым задумкам. Сделаем все в лучшем виде. Нас не пугают сложность.
Мы с вами
Выслушаем и примем ваши идеи в любое время! Консультируем и отвечаем на вопросы целый день.

ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Видео с НаШИХ мероприятий
    ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
    • Павел
      Hanwha
      Компания Hanwha благодарит event-компанию WE event за организацию командообразующего и корпоративного мероприятия в Москве.
      Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне.
    • Надежда
      АРМО
      Выражаю огромную благодарность команде WE event, за организацию корпоративного мероприятия.
      Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств.

    • Инесса
      Oppo
      Большое спасибо всей команде!
      Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

    • Мария
      Nutricia
      Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах.
    • Ромина
      Saipem
      Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу!
      Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа.
    • Григорий
      Сибирская корона
      Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    НАШИ КЛИЕНТЫ

    КОМАНДА НАШЕГО АГЕНТСТВА
    • Креативный директор
      Владимир Головин
      Creative director
    • Дизайнер
      Алена Теплякова
      Designer
    • PR-менеджер
      Наталия Легконогих
      PR manager
    • Технический менеджер
      Закир Юнусов
      Technical manager
    • Аккаунт-директор
      Наталья Чудаева
      Account director
    • Ивент-директор
      Марина Федотова
      Event director
    • Исполнительный директор
      Иван Канунцев
      Executive director
    • Ивент-продюсер
      Дарья Краснова
      Event producer

    НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ

    Хотите заказать организацию корпоратива на 8 марта?
    Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от ивент агентства WE event
    Хотите заказать организацию корпоратива на 8 марта?
    Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от ивент агентства WE event