КОРПОРАТИВ НА 8 МАРТА

8 марта — это международный праздник. День солидарности женщин. В этот день принято поздравлять дам, устраивать корпоративы и дарить подарки. Мы поможем вам в организации корпоратива на 8 марта и организуем мероприятие для любого количества человек.

Работаем с бюджетами:
Онлайн мероприятия от 50 000 ₽
Оффлайн мероприятия от 100 000 ₽

Узнать точную стоимость корпоратива на 8 марта

ИДЕИ ДЛЯ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА

Участникам предстоит создать сложную цепную реакцию из самых простых элементов: шариков, кубиков, веревок, домино и других подручных материалов. Команда должна спроектировать механизм, где каждое действие запускает следующее, приводя к финальному результату.
Формат популярен среди мужских коллективов, поскольку требует логики, технического мышления и навыков работы с инструментами. Однако женщины также с удовольствием принимают участие, привнося в процесс креативность и нестандартные решения

Мероприятие оставляет после себя не только яркие впечатления, но и памятные результаты, которые радуют еще долгое время. Смысл тимбилдинга в командной работе, поэтому участницам необходимо объединиться в группы и создать что-то креативное. Например, флорариум, картину из эпоксидной смолы или китайский фонарик. Чтобы участие принимала и мужская половина коллектива, предложим кастомизацию одежды, приготовление глинтвейна и другие варианты. Если сотрудники ранее не сталкивались с подобными активностями, мы пригласим опытного мастера, который шаг за шагом объяснит процесс, посвятит в тонкости и покажет технику.

Универсальный формат, который адаптируется под все праздники, в том числе и 8 Марта. Секрет в том, что вопросы могут быть посвящены любой теме: от искусства и истории до поп-культуры и смешных фактов о коллективе. Сложность заданий также соответствует опыту участников в подобных активностях. Кроме того, можно добавить специальные раунды, посвященные 8 Марта, например, с вопросами о знаменитых женщинах, традициях праздника или интересных событиях, связанных с этим днем.
Вино, чай и кофе — неполный перечень того, что может быть предметом дегустации. Такой формат мероприятия позволяет участникам не только попробовать новые вкусы, но и узнать больше о культуре их создания. Для любителей изысканности подойдет винная дегустация с рассказом сомелье о сортах вин и их сочетании с блюдами. Если коллектив предпочитает теплую и уютную атмосферу, проведем чайную церемонию, где участники узнают о происхождении сортов чая, их вкусах и традициях заваривания. Кофейная дегустация понравится тем, кто ценит бодрящий напиток, и позволит открыть новые сорта, способы обжарки и методы приготовления.
Такой формат добавляет нотку драйва и позитива. Возможно несколько вариантов проведения корпоратива. Первый — караоке. Это классика корпоративных вечеринок, где каждый может попробовать себя в роли певца. Ведущий создаст легкую и дружескую атмосферу, чтобы даже самые стеснительные участники почувствовали себя звездами. Второй вариант — музыкальный батл, в котором команды соревнуются, исполняя песни или угадывая мелодии. Можно добавить элементы шоу, чтобы мероприятие стало максимально запоминающимся, например, тематические костюмы и спецэффекты.
Проведите Международный Женский День в необычном формате, который подарит не только новые навыки, но и яркие впечатления. Существует огромное разнообразие программ для мастер-классов: это и приготовление блюд, где каждый волшебничает под руководством шеф-повара, и создание парфюма, и приготовление глинтвейна, который согреет весенним вечером и станет символом теплой атмосферы.

МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА

Это отличный вариант для небольшой компании. Устроить фотозону, заказать кейтеринг, декорировать помещение, пригласить ведущего и диджея и вот он, корпоратив, который запомнится надолго.
Место, идеально подходящее для мастер-классов с дегустацией и фуршетом. Букеты, свечи, подносы из эпоксидной смолы, картины акварелью, приготовление роллов... Выбирайте любую тему!
Небольшой корпоратив в уютной обстановке. Закажите кейтеринг в офис, купите каждой сотруднице букет цветов и небольшой презент. После рабочего дня поиграйте в настолки, отметьте заслуги всех сотрудниц и отдохните!
Сейчас очень большой выбор квестов на любой вкус. Хоррор квесты, детективные, комедийные. Длинные, короткие по продолжительности времени. Офлайн и виар. Каждый найдет тут то, что придется по душе. Это отличный вариант, чтобы хорошо провести время, повеселиться и расслабиться.
Классический вид корпоратива. Продумайте меню, закажите ведущих, отметьте достижения всех сотрудниц. Продумайте плейлист, отметьте достижения всех сотрудниц, приготовьте подарки. Обычно такой вид ивентов подходит для небольших компаний.
Снять кинотеатр на корпоратив и посмотреть что-то доброе и светлое — необычный вид ивента. Купите попкорн, бургеры, пиццу и проведите вечер в приятной компании и с хорошими людьми. Этот корпоратив сблизится и надолго запомнится.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА ОТ WE EVENT

Выбирайте
место
Нам под силу организовать корпоратив и другой праздник а любой локации. Крыша, самый лучший ресторан, загородный коттедж, бассейн, кинотеатр. Можем организовать мероприятие даже в другом городе.
Любое количество приглашенных
Без проблем организуем мероприятие на 10 000 и 8 человек. Ко всем нашим клиентам мы относимся с уважением и для любой организации ивента выкладываемся на все сто процентов. Нам важны люди и их эмоции.
Можем
все
Мы знаем о человеческом факторе, совпадениях и прочем, поэтому всегда готовы к форс-мажорам. У нас в рукаве есть несколько запасных планов, которые мы оперативно применим, если что-то пойдет не так.

КАК МЫ ПРОВОДИМ КОРПОРАТИВ В ЧЕСТЬ 8 МАРТА

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВА НА 8 МАРТА

1
Оставляйте заявку
Вы можете позвонить нам сами или оставить заявку на сайте и тогда с вами свяжутся наши менеджеры.
2
Встречаемся
Договариваемся о встрече онлайн или офлайн. Даем вам бриф и задаем интересующие вопросы, чтобы создать для вас праздник мечты.
3
Креативная концепция
После встречи мы начинаем заниматься разработкой плана, создаем концепцию и пишем сценарий. Составляем программу и прорабатываем логистику. Согласовываем с вами.
4
Просчитываем время
Мы разрабатываем тайминг мероприятия. Подбираем команду и подрядчиков, снимаем локацию, занимаемся декорированием.
5
Праздник
Проводим ивент для вас. Остаемся с вами до конца, чтобы следить за тем, чтобы все прошло, как мы запланировали. Вы отдыхаете, а мы работаем для вас.
6
Обратная связь
В конце мероприятия мы берем у вас обратную связь, чтобы становиться лучше.

ПРЕИМУЩЕСТВА EVENT АГЕНТСТВА WE EVENT

Индивидуальный подход
К каждому клиенту мы найдем свой подход. Мы любим всех своих клиентов и знаем как общаться с людьми.
Эффективность
Мы умеем распределять наши ресурсы так, чтобы быть максимально продуктивными.
Опыт работы
Занимаемся организацией праздников целых 9 лет. Мы работаем с душой, поэтому заказчики возвращаются к нам снова и снова. Это многое говорит о нашей работе!
Качество
Любой бюджет. Любое количество человек. Мы сделаем все что нужно, чтобы у вас был лучший праздник.
Креатив
Можем создать корпоратив на 8 марта по самым смелым задумкам. Сделаем все в лучшем виде. Нас не пугают сложность.
Мы с вами
Выслушаем и примем ваши идеи в любое время! Консультируем и отвечаем на вопросы целый день.

ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Видео с НаШИХ мероприятий
    ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
    • Павел
      Hanwha
      Компания Hanwha благодарит event-компанию WE event за организацию командообразующего и корпоративного мероприятия в Москве.
      Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне.
    • Надежда
      АРМО
      Выражаю огромную благодарность команде WE event, за организацию корпоративного мероприятия.
      Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств.

    • Инесса
      Oppo
      Большое спасибо всей команде!
      Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

    • Мария
      Nutricia
      Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах.
    • Ромина
      Saipem
      Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу!
      Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа.
    • Григорий
      Сибирская корона
      Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    НАШИ КЛИЕНТЫ

    КОМАНДА НАШЕГО АГЕНТСТВА

    • Креативный директор
      Владимир Головин
      Creative director
    • Дизайнер
      Алена Теплякова
      Designer
    • PR-менеджер
      Наталия Легконогих
      PR manager
    • Технический менеджер
      Закир Юнусов
      Technical manager
    • Аккаунт-директор
      Наталья Чудаева
      Account director
    • Ивент-директор
      Марина Федотова
      Event director
    • Исполнительный директор
      Иван Канунцев
      Executive director
    • Ивент-продюсер
      Дарья Краснова
      Event producer

    НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ

    Хотите заказать организацию корпоратива на 8 марта?
    Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от ивент агентства WE event
    Хотите заказать организацию корпоратива на 8 марта?
    Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от ивент агентства WE event