Меню
Меню

Квиз-шоу: корпоративный квиз для компании с вопросами на логику и эрудицию

Организация корпоративных мероприятий играет важную роль в поддержании позитивного климата внутри компании, сплочении коллектива и повышении мотивации сотрудников. Одним из популярных форматов, помогающим достичь этих целей, является квиз. Это интеллектуальная игра, в которой участники отвечают на вопросы по различным тематикам, например, посвященные истории компании, киноиндустрии, поп-культуре, определенной эпохе. В процессе квиза команды соревнуются между собой, накапливая очки за правильные ответы. В финале игры обычно подводят итоги и награждают победителей.

Преимущества корпоративного квиза

Укрепление командного духа

Квизы — это мощный инструмент для улучшения межличностных связей в коллективе. Участники работают вместе, чтобы найти правильные ответы на вопросы, что стимулирует командное мышление. Каждый делится знаниями и идеями, учится доносить свою точку зрения, что развивает навыки совместного решения задач и улучшает коммуникацию.

Обучение в неформальной обстановке

Квиз вызывает интерес к изучению новых тем и стимулирует развитие исследовательских навыков. Таким образом, интеллектуальные игры повышают уровень знаний и любознательность участников, превращая обучение в увлекательный процесс.

Адаптивность

Квизы можно адаптировать под конкретные потребности компании, что делает их универсальным инструментом для корпоративных мероприятий. Как правило, организаторы составляют вопросы, которые будут интересны участникам и соответствовать целям ивента. Кроме того, разнообразие площадок для проведения квизов открывает еще больше возможностей. Игры можно организовать в офисе, кафе и ресторане, на свежем воздухе и даже в виртуальном пространстве. Онлайн-формат особенно актуален для сотрудников на удаленке.

Универсальность

Интеллектуальные игры подходят для людей с разным уровнем подготовки и интересами: каждый может внести вклад в успех команды. Также формат не ограничивает компании по количеству участников. В зависимости от численности коллектив делят на группы от 4 до 8 человек.

Как проходит квиз

Мероприятие начинается с краткого введения и объяснения правил. Затем все участники делятся на команды. Это может происходить разными способами: с помощью жеребьевки, предварительного распределения или по желанию сотрудников. Далее команды придумывают название и получают бланки для ответов.

После того как все участники разделились на группы и узнали правила, ведущий начинает основной этап квиза, который состоит из нескольких раундов. Вопросы могут быть на внимательность, логику и знание определенных тематик. Чтобы обсудить и записать ответ у команд есть от 30 до 60 секунд в зависимости от правил игры. Между раундами обычно проходят короткие перерывы, во время которых участники могут обсудить шансы на победу и отдохнуть.

В заключительной части игры организаторы подсчитывают результаты, а ведущий объявляет команду-победителя и проводит награждение. Призы могут быть разными: от сертификатов и сувениров до более значимых подарков. Без внимания не остаётся ни одна команда: каждый получает награду за участие.

Как подготовиться к квизу

Для участия в корпоративном квизе специальная подготовка не требуется. Главное — позитивный настрой и желание весело провести время с коллективом. Если известна тема квиза, то можно почитать информацию или посмотреть фильмы. Тем, кто не знаком с таким форматом, полезно пройти онлайн-викторины.

Какие вопросы задают на квизе

Во время квиза участников ждут разнообразные вопросы, которые поддерживают интерес к игре на всем ее протяжении. Как правило, сложные задания сменяют более простые и наоборот. Вопросы могут содержать одно или несколько изображений, отрывок из фильма или песни. Кроме того, в одних заданиях необходимо проявить внимательность, в других понадобятся логика и креативность.

Примерные вопросы для квиза на корпоратив:

  • В каком городе происходят действия сериала «Симпсоны»? (Спрингфилд)
  • Назовите игру, в которой нужно строить и защищать свои сооружения от монстров в ночное время? (Minecraft)
  • В какой стране на Новый год принято разбивать посуду у дверей друзей и соседей? (Дания)
  • Кто главный враг Бэтмена? (Джокер)
  • Этим словом обозначают ударный музыкальный инструмент и геометрическую фигуру. (Треугольник)
  • Назовите страну, которая первой в мире ввела налог на солнце. (Испания)
  • Какими нитками сшито сфабрикованное дело? (Белыми)
  • В каком штате США незаконно держать фламинго в ванной? (Калифорния)
  • В этой сказке произошла битва за урожай. Назовите её. (Репка)
  • Сколько струн у скрипки? (Четыре)
  • «Кружка жадности» — это сосуд, из которого вытекает любая жидкость, если её количество превышает определенную отметку. Кому принадлежит изобретение? (Пифагор)
Квиз — это формат, который с каждым годом набирает все больше популярности, поскольку его можно адаптировать под любые цели и количество участников. Разнообразные вопросы позволяют командам в развлекательной форме прокачать определенные навыки. Агентство We Event организует для вашего коллектива корпоративный квиз, который вызовет восторг и оставит положительные воспоминания до следующего ивента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Форматы онлайн мероприятий
Онлайн-мероприятия — это востребованный формат проведения ивентов. В последнее время он начал набирать популярность не только из-за ситуации в мире, но и потому что это очень практично, удобно, а иногда даже намного дешевле.


Читать
Зачем нужны корпоративы
Корпоратив — это организованный совместный отдых сотрудников одной компании. Не все люди понимают ценность этого способа сплочения коллектива. В этой статье мы разберем, для чего проводят корпоративы и на что следует обратить внимание при планировании такого мероприятия

Читать
Что такое тимбилдинг
Успешность бизнеса во многом зависит от настроения целого коллектива, поэтому многие руководители проводят тимбилдинг раз в сезон. Это помогает коллегам стать сплочённой командой, построить между собой доверительные и дружеские отношения, получить новые эмоции и раскрыть в себе неожиданные способности.
Читать

УСЛУГИ НАШЕГО EVENT АГЕНТСТВА