Меню
Меню

10 важных шагов для успешной организации мероприятия

Создание события — процесс, который требует максимальной концентрации, знания основ менеджмента и понимания ивент-индустрии. Как провести мероприятие, чтобы подарить гостям впечатления и уложиться в бюджет? Вопрос сложный и требует комплексного подхода. Опытные организаторы уже знают, с чего необходимо начинать подготовку, какие форс-мажоры возможны и как их избежать, где целесообразна экономия, а где нет. Если вы хотите самостоятельно решить эту задачу, изучите статью о ключевых моментах, на которые стоит обратить внимание при подготовке к мероприятию.

Основные шаги при организации мероприятия

  • Цели и формат
Организацию любого события необходимо начинать с определения целей: сплочение команды, привлечение партнеров и инвесторов, обучение сотрудников и т.д. В зависимости от того, чего вы хотите добиться от ивента, проще будет выбрать формат события, разработать концепцию, определить длительность, подготовить звук и оформление. Не зацикливайтесь на привычных мероприятиях и рассмотрите новые и необычные идеи.

  • Планирование и распределение ролей
Продумайте, что войдет в программу, какой реквизит необходимо подготовить и как проинформировать гостей о событии. Определите роли каждого участника организационной группы: кто отвечает за кейтеринг, общается со СМИ, решает вопрос с декором площадки, подбирает подрядчиков. Пропишите обязанности в документе и раздайте его членам команды, чтобы они знали, к кому можно обратиться для решения организационных вопросов.

  • Финансы
Решите, какой бюджет вы готовы выделить на проведение события. Чем раньше вы приступите к планированию финансовой части мероприятия, тем меньше денег и усилий вы потратите на организационные моменты. Например, проще будет найти локацию, которая подходит по стоимости, расположению и площади. Следует учитывать, что на мероприятии может произойти форс-мажор, требующий дополнительных финансовых вложений.

  • Детали
Мелочи могут как создать приятную атмосферу, так и испортить впечатление от мероприятия. Уделите им особое внимание. Например, проверьте, как выглядит персонал и не создаст ли регистрация толпу на входе. Также можете предусмотреть небольшой мастер-класс или установить фотозоны, чтобы скрасить ожидание начала программы.

  • Проверка локации
Может случиться так, что в помещении временно отключат водоснабжение или сломается оборудование. Ну а дверные проемы не позволят внести внутрь технику. Иногда целесообразнее переплатить или поискать новое место, чем подстраиваться под реалии.
  • Сервис
Залог успешного мероприятия — приветливый персонал и позитивные организаторы. Даже если произошел форс-мажор, вы должны быть спокойны и уверены в своих действиях. В противном случае гости запомнят не программу, а недоброжелательного организатора.

  • Безопасность
Подготовьте аптечку или пригласите врача на спортивное мероприятие. Если выбрали площадку на свежем воздухе или вблизи водоема, проверьте, нет ли опасных участков, где гости могут навредить себе. Также вам, возможно, потребуется охрана, которая будет контролировать проникновение посторонних на территорию или в помещение.

  • Информирование гостей
Расскажите о предстоящем событии целевой аудитории. Если планируете пригласить инвесторов и партнеров, выбирайте источники распространения информации, максимально ориентированные на них. Старайтесь заблаговременно сообщить гостям о предстоящем событии, чтобы обеспечить необходимую явку.

  • Финальный контроль
Удостоверьтесь, все ли гости приглашены. Проверьте готовность раздаточного материала, число посадочных мест, функционирование кондиционеров и другой техники. Для удобства можно составить чек-лист, по которому вы будете проверять готовность разных позиций как накануне, так и во время мероприятия.

  • Отзыв
Не бойтесь просить обратную связь после проведенного события. Важно получить не только благодарности в свой адрес, но и услышать замечания и пожелания гостей. В дальнейшем вы сможете избежать допущенных ошибок и провести следующее мероприятие на уровень выше. Ну а гости будут знать, что их присутствие важно и к мнению реально прислушиваются.

Компания WE event вам поможет

Помните: к подготовке нужно подходить с оптимизмом. Если вы не уверены в своих возможностях, закажите проведение ивента у профессионалов.
Компания We event поможет вам организовать мероприятие от тимбилдинга и корпоратива до делового форума и научной конференции. Команда опытных специалистов подберет оптимальный формат с учетом целей события, количества приглашенных и выделенного бюджета. Мы предусмотрим логистику гостей и персонала, продвижение мероприятия, безопасность и другие ключевые факторы, которые могут повлиять на успех события.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Форматы онлайн мероприятий
Онлайн-мероприятия — это востребованный формат проведения ивентов. В последнее время он начал набирать популярность не только из-за ситуации в мире, но и потому что это очень практично, удобно, а иногда даже намного дешевле.


Читать
Зачем нужны корпоративы
Корпоратив — это организованный совместный отдых сотрудников одной компании. Не все люди понимают ценность этого способа сплочения коллектива. В этой статье мы разберем, для чего проводят корпоративы и на что следует обратить внимание при планировании такого мероприятия

Читать
Что такое тимбилдинг
Успешность бизнеса во многом зависит от настроения целого коллектива, поэтому многие руководители проводят тимбилдинг раз в сезон. Это помогает коллегам стать сплочённой командой, построить между собой доверительные и дружеские отношения, получить новые эмоции и раскрыть в себе неожиданные способности.
Читать

УСЛУГИ НАШЕГО EVENT АГЕНТСТВА