Меню
Меню

ЛОНЧ -
ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК

Это этап, когда продукт уже полностью готов, и основная цель - убедить потенциального покупателя его приобрести.

от 70 000 ₽
Узнать точную стоимость
запуска нового продукта

ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА

  • Визуализация
    Во время презентации важно не только рассказывать о продукте, но и показывать его. Для этого необходим демонстрационный материал: иллюстрации, фото и видео.
  • Эмоциональное вовлечение
    Не рассказывайте о продукте на языке инструкций — ваше сообщение должно быть понятно потребителям. Сфокусируйтесь на эмоциях, создавая связь с клиентами.
  • Явные преимущества
    Выделите то, что делает продукт уникальным по сравнению с конкурентами, подчеркните выгоды потребителей, которые купят именно ваш товар.
  • Реакции людей
    Привлеките на мероприятие широкий круг участников: СМИ, инвесторы, партнеры и клиенты. Вы сможете увидеть, как люди реагируют на продукт и получить ценные инсайты для корректировки стратегии компании.
  • Тестирование
    Дайте потенциальным клиентам возможность не просто услышать о продукте, но и испытать его. Тестирование создает реальный опыт и позволяет почувствовать преимущества объекта презентации.
  • Эксклюзив
    Завершите мероприятие предложением купить продукт. Добавьте эксклюзивность, например, дополнительное обслуживание, скидку или мерч, что сделает приобретение особенным и выгодным.

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА

1
Выбор площадки
Когда речь идет о запуске продукта, не стоит относиться к локации формально. Необходимо подобрать пространство, атмосфера которого соответствует характеру мероприятия.
2
Оценка целевой аудитории
Следующим шагом является четкое определение, кто будет на вашем мероприятии. Это поможет точнее подстроить презентацию. Например, если ваш продукт предназначен для молодежи, создайте атмосферу, наполненную драйвом и интерактивами.
3
Анализ рынка
Перед тем как презентовать продукт, важно понять, что уже есть на рынке. Изучите конкурентов, их фишки и УТП — так вам проще будет найти рычаги воздействия на ЦА.
4
Создание программы для спикера
Необходимо подготовить речь, которая не только проинформирует, но и сможет увлечь гостей. В этом вопросе важно соблюдать баланс: рассказ должен быть не слишком длинным и в то же время полным.
5
PR и реклама
Не ограничивайтесь обычными приглашениями. Подключайте к продвижению социальные сети, создавайте анонсы, привлекайте внимание блогеров.
6
Кейтеринг
Не стоит забывать об угощении гостей. Мероприятие длится несколько часов, поэтому не лишней будет организация фуршета, кофе-брейка или кенди-бара.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА У НАС

Решаем задачи
  • Корректировка ценовой политики
  • Незначительное увеличение объема продаж
  • Отсутствие опыта личного "общения" с брендом
Достигаем результат
  • Создание положительного образа бренда
  • Передача нужной информации нестандартными методами для отличия от конкурентов
  • Стимулирование интереса к марке и повышение ее узнаваемости

ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

    НАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
    • Павел
      Hanwha
      Компания Hanwha благодарит event-компанию WE event за организацию командообразующего и корпоративного мероприятия в Москве.
      Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне.
    • Надежда
      АРМО
      Выражаю огромную благодарность команде WE event, за организацию корпоративного мероприятия.
      Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств.

    • Инесса
      Oppo
      Большое спасибо всей команде!
      Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

    • Мария
      Nutricia
      Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах.
    • Ромина
      Saipem
      Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу!
      Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа.
    • Григорий
      Сибирская корона
      Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!

    НАШИ КЛИЕНТЫ