Стильный декор площадки для 8 Марта — это половина успеха всего мероприятия. Именно оформление локации поддерживает общее настроение гостей. Учитывая дизайнерские тенденции и event-тренды последних лет, вы можете украсить пространство в следующих стилях:
Забота о природе в моде уже давно, и это сказывается на интерьерном оформлении площадок. Натуральные материалы, живые флористические композиции, посуда из переработанного сырья — такая локация вдохновляет и успокаивает.
Отличный вариант для тематической вечеринки. При этом оформление в китайском, японском и корейском стилях будет разительно отличаться. Отдельное внимание при таком декоре можно уделить фотозоне с реквизитом.
Если вы устраиваете пиратский квест или пляжную вечеринку в аквапарке, без пальм и попугаев явно не обойтись. Отличительные черты такого оформления — яркие цвета и экзотические узоры.
Отличное оформление для корпоративных мероприятий IT-компаний или программ с фантастическим либо космическим уклоном. В декоре будет много светодиодного освещения, лазерного оборудования и интерактивных инсталляций.
Этот уютный дизайн хорошо впишется в программу мастер-классов для небольшого женского коллектива. Светлые оттенки, древесные материалы и декор в виде свечей и гирлянд создадут атмосферу максимального комфорта.
Здесь вы можете подбирать оформление под конкретное десятилетие. Например, можно "переместиться" на богемную джазовую вечеринку в стиле "Великого Гэтсби" или же погрузиться в подростковую атмосферу неоново-игровых 80-х.
Беспроигрышный вариант стильного оформления корпоратива — декор в 1-2 цветах, которые также будут присутствовать в дресс-коде гостей и на сервировочных столах. К примеру, черно-белое мероприятие можно провести за игрой в "Мафию".
Обратите внимание, что украшение площадки требует работы со множеством деталей. После того, как выбрана основная цветовая схема и символы мероприятия, можно переходить к зонированию локации. Декорировать предстоит зону встречи и приветствия сотрудниц, главные площадки с интерактивами, лаундж для отдыха и, конечно, зал для фуршета и банкета. Отдельно нужно подумать об оформлении сценического пространства и фотозоны, где могут использоваться тематические стенды, различное световое оборудование и элементы интерьерного декора.