Задачи мероприятия тесно взаимосвязаны с местом его проведения. Во-первых, некоторые площадки не соответствуют требованиям отдельных ивент-форматов. К примеру, в аквапарке не покатаешься на коньках, а физическую разрядку для снятия рабочего стресса довольно сложно организовать прямо в офисе.
Во-вторых, идеальные, с точки зрения реализации поставленных целей, локации по факту часто оказываются недостижимой мечтой. На них попросту не хватает денег или же площадка может быть забронирована на год вперед. Поэтому для любого мероприятия на всякий случай полезно иметь в запасе 2-3 аналога первоначально задуманной локации.
К самым популярным тимбилдинговым целям, вне зависимости от формата мероприятия, сегодня можно отнести:
- Сплочение и знакомство команды
Чтобы укрепить взаимопонимание в коллективе и сблизить сотрудников, подтолкнув их к раскрытию своих личностей и характеров, нужно организовать комфортную и тихую обстановку. Ее можно достичь в загородном коттедже, на турбазе, в офисе или арт-студии.
- Снижение конфликтности, снятие стресса и развитие креативного или стратегического мышления
В данном случае помогут задачи на логику, скорость и творчество в формате квестов и квизов, спортивных состязаний и приключенческих программ. Для таких мероприятий стоит рассмотреть природные локации, а также лофты, тематические парки и развлекательные комплексы.
- Работа с коммуникативными и лидерскими навыками, мотивация сотрудников и рост их производительности
Для реализации этих задач подходят площадки, на которые можно провести мастер-классы, тренинги и семинары. Это могут быть конференц-залы, гостиничные комплексы с необходимой инфраструктурой и образовательные центры.