Определение целей и реализация концепции
Чтобы мероприятие было успешным и продуктивным, необходимо установить, какие бизнес-задачи оно будет решать: повышение продаж, привлечение аудитории, установление деловых контактов, поддержание имиджа и так далее. Затем важно рассчитать бюджет, определить целевую аудиторию и придумать основную идею ивента, под которую будут разработаны программа и дизайнерское оформление события.
Подготовка и маркетинговое продвижение
На данном этапе организаторы продумывают маркетинговую стратегию для привлечения участников. Она предусматривает распространение информации через различные рекламные каналы: анонсы в социальных сетях, аудио- и видеореклама, раздача листовок, персональные приглашения и так далее. Также в обязанности входит поиск и оформление помещения, определение количества гостей, обучение персонала, печать полиграфии, настройка оборудования, выкладка продукции компании и создание мультимедиа.
Проведение мероприятия и итоги
Организаторам необходимо составить почасовое расписание мероприятия с указанием в программе всех дополнительных событий: выступлений, презентаций, кофе-брейков и мастер-классов. Представители компании и персонал должны соблюдать модель общения с посетителями ивента, уметь разрешать какие-либо ситуации и отвечать на вопросы гостей. При подведении итогов мероприятия важно проанализировать уровень организации и собрать отзывы участников, чтобы в дальнейшем избежать повторных ошибок.