Меню
Loft Pineapple, 21
Pink Street, New York
Обратный звонок
Отправляя свои контакты, я даю согласие на обработку персональных данных

ФОРМАТЫ ОНЛАЙН МЕРОПРИЯТИЙ

Онлайн-мероприятия — это востребованный формат проведения ивентов. В последнее время он начал набирать популярность не только из-за ситуации в мире, но и потому что это очень практично, удобно, а иногда даже намного дешевле.

Мероприятия в онлайне лучше проводить не больше, чем на 4 часа, потому что долго сидеть за компьютером, даже для развлечения, очень утомляет

Преимущества онлайн-мероприятий

Можно принимать участие из любой точки мира
Главное, чтобы был гаджет с доступом в интернет.
Формат не ограничен по количеству участников
Онлайн вместит в себя намного больше человек, чем физическое помещение.
Можно привлечь иностранных клиентов
Через онлайн легче выйти на иностранный рынок и обратить на себя внимание от заграничной аудитории.
Возможность вещать на любом языке
Профессиональные переводчики могут переводить онлайн почти синхронно с выступающим.
Повышение лояльности бренда
Люди любят онлайн-мероприятия, они запоминаются намного ярче и дольше.
Можно сэкономить деньги
Потому что при мероприятии в интернете не нужно арендовать зал, кейтеринг, декорации и прочее.
Возможность заявить о себе
В интернете намного больше шансов что вас заметит целевая аудитория и придет на мероприятие.
Экономия времени
Ни вам ни гостям не нужно тратить время на то, чтобы выбрать подходящую одежду, добраться до локации и так далее.

Какие бывают форматы онлайн мероприятий

Конференции
Возможность общения с целевой аудиторией не выходя из дома/офиса/студии. С помощью такого формата можно в режиме реального времени отвечать на вопросы, общаться со зрителями. Это практичный и эффективный способ для взаимодействия с аудиторией.
01
Вебинар
Обучающее занятие. Лекции, мастер-классы и инструктажи можно провести в формате вебинара. В этом случае пользоваться видео и аудио может докладчик, а ученики могут писать в чате: задавать вопросы, общаться, знакомиться. Формат позволяет целевой аудитории опробовать на себе то, что вы предлагаете и решить, насколько это подходит ей.
02
Бизнес-тренинги
Обычно проводятся для одной определенной компании. Нужны для того, чтобы повысить рабочие навыки, узнать что-то новое, обменяться опытом в той или иной области. Эффективны для командообразования и нахождения ответов на интересующие людей вопросы. Иногда после бизнес-тренингов нужно закрепить изученное тестом.
03
Корпоративы и тимбилдинги
Этот формат только набирает популярность. Провести корпоратив на несколько часов онлайн можно из любой точки мира. Поиграть в мафию, посмотреть фильм по общей тематике, а потом заказать всем сотрудникам домой доставку пиццы — это отличная идея, когда вы все работают удаленно или найти время для корпоратива офлайн невозможно.
04
Бизнес-завтраки
Это неформальный формат для разговоров о бизнесе и вкусной еды. Такие обычно устраивают для коллег примерно раз в три месяца. На мероприятиях обсуждаются успехи, сильные стороны сотрудников, вопросы, которые нужно разобрать. Завтраки можно заказать на дом из ресторана каждому сотруднику.
05
Презентации
Онлайн-презентации — это очень распространенный в последнее время фомат, потому как это намного проще рассказать о себе, своем продукте или услуги. На презентации можно заказать известных спикеров, показать зрителям изнанку работы. Обычно на презентациях для спикеров от лица компании доставляются сувениры с символикой.
06
Телемосты
Это онлайн-общение из двух или более точек мира без задержек. Этим пользуются большие корпорации, потому что это удобно, практично и не занимает много времени. Полноценное общение между двумя спикерами из разных стран помогает не только успешно провести онлайн-ивент, но и получить лояльность на зарубежном рынке.
07
Семинары
Такие онлайн-встречи пользуются особой популярностью у молодого поколения, которое хочет и любит обучаться. Семинары — это форма обучения, при которой обучающиеся обсуждают доклады и рефераты друг друга.
08
Мастер-классы
Особо популярны у творческих людей. Их можно проводить как для одного человека, так и для группы людей. Например, можно использовать кулинарный мастер-класс для корпоратива. А так же это может послужить отличной презентацией ваших услуг или продукта.
09
Марафоны
Обычно проводятся для чего-то полезного. Например, марафон по йоге или изучению неправильных глаголов английского языка. Рассчитывается на несколько дней или даже неделю. Марафоны обычно проводят маленькие бизнесы,и дают об этом рекламу в интернете.
10
Образовательные лекции
Лекции онлайн очень востребованный формат обучения. Лекции можно проводить и смотреть дома, не тратить время на дорогу и не сидеть в аудитории среди скучающих людей. На такие лекции придут только заинтересованные люди.
11
Музыкальные концерты
Это веселое времяпровождение и действительно необычный ивент. Группы и музыканты исполняют свою музыку перед камерами в зале без людей. Билеты на такое мероприятие продаются так же быстро, как на обычные, знакомые нам офлайн концерты.
12

Платформы для онлайн мероприятий

Зачастую проводить онлайн-мероприятия легче и дешевле, чем офлайн. Но для онлайна, так же как и офлайна очень важно выбрать подходящую площадку. Сейчас есть много сервисов и сайтов, которыми можно воспользоваться для проведения ивента на «удаленке».


Небольшие прямые эфиры без проблем можно организовать в социальных сетях — Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. Этот вариант идеален для коротких эфиров на небольшую аудиторию. Например, для рубрики ответов на вопросы для небольшого бизнеса в интернете. Так же в них можно делать анонсы будущих виртуальных ивентов.

Zoom, Pruffme, Webinar, Proficonf, YouTube — это самые распространенные для проведения онлайн-ивентов программы. В них можно проводить мероприятия побольше и «посерьёзней». Обычно в этих программах проводят онлайн-корпоративы, мастер-классы, лекции и другое.


Для масштабного и зрелищного ивента вы можете снять настоящую студию, выстроить свет, заказать настоящих режиссеров. Организовать хороший звук, настроить профессиональные камеры, пригласить спикеров и ведущего. Такой ивент запомнится надолго и поможет в выходе на мировой рынок.


Закажите у нас организацию онлайн-мероприятия и мы с удовольствием создадим для вас ивент любой сложности.

Компания WEevent вам поможет

Закажите проведение корпоратива у нас, вы не пожалеете. Мы — настоящие профессионалы и уже 6 лет создаем для вас праздники.

Любая компания найдет у нас что-то для себя. Мы предлагаем праздники с любой тематикой и на любой бюджет. Напишем сценарий по вашим идеям или предоставим запас уже имеющихся. У нас есть идеи для корпоратива на любую тему и в любое время года. Звоните или пишите в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Организация корпоратива: довериться профессионалам или сделать самостоятельно?
При планировании корпоративов во многих компаниях первым возникает вопрос: обратиться ли за помощью к организатору в виде event-агентства – или можно при проведении таких мероприятий обойтись своими силами?
Читать
Зачем нужны корпоративы
В этой статье мы разберем, для чего проводят корпоративы и на что следует обратить внимание при планировании такого мероприятия.
Читать
Фотозоны. Оригинальные и интересные идеи
Фотозона — обязательная составляющая корпоративных мероприятий. Это определенное место, декорированное под тематику мероприятия, которое служит фоном для фотографий.
Читать