Организация одного мероприятия подчеркивает ценность каждого сотрудника независимо от его пола и гендера, что способствует укреплению корпоративной культуры, демонстрирует прогрессивные ценности бренда и делает ивент по-настоящему инклюзивным.
Когда на мероприятие приглашен весь коллектив, а не его отдельная часть, людей проще смотивировать на активное участие в программе за счет непринужденной атмосферы общего веселья. Кроме того, внушительное количество гостей облегчает выбор формата и тематики, так как результаты предварительного опроса сотрудников становятся репрезентативными. То же касается и обратной связи: отзывы от 20-40 человек более объективны и разнообразны, чем фидбек от 5 гостей.
- Простая event-организация
Когда вы не привязаны слишком жестко к 23 Февраля или 8 Марта, у вас появляется больше гибкости в процессе подготовки. Прежде всего, можно выбрать более удобное время для мероприятия. Это гарантирует аренду конкретной площадки и присутствие на ивенте определенных ведущих и музыкантов, чей график быстро заполняется на февральскую и мартовскую даты.
Проведение общего мероприятия снижает затраты на бронирование локации, оплату артистов, транспортные расходы и другие статьи event-бюджета. Помните: лучше провести один потрясающий корпоратив, чем два очень средних.